Режим дня

Режим пребывания детей в ДОУ подготовительная к школе группа (холодный период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность7.30 — 8.10
 Утренняя гимнастика8.10 — 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак8.25 — 8.45
 Игры8.45 — 9.00
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам9.00 — 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка; возращение с прогулкисамостоятельная деятельность10.10 — 12.30
Подготовка к обеду, обед12.45- 13.10
Подготовка ко сну,  дневной сон13.10 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.30
Подготовка к полднику, полдник15.30 — 15.45
Самостоятельная деятельность15.4.5-  16.00
Подготовка к прогулке, прогулкауход детей домой,работа с родителями: беседы, консультации.16.00  —  17.30

Подготовительная к школе  группа (теплый период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице)7.30 — 8.15
Утренняя  гимнастика (на улице)8.10 — 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак(образовательная деятельность в режимных моментах)8.30 — 8.45
Игры8.45 — 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах, физическая культура, музыкально-художественная)Самостоятельная деятельность, возвращение с прогулки9.00 — 12.40
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)12.40 – 13..10
Подготовка ко сну(образовательная деятельность в режимных моментах)Дневной сон13.10 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.30
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)15.30 — 15.45
Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)Самостоятельная деятельностьУход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации15.45 — 17.30

Режим пребывания детей в ДОУ средняя  группа (холодный период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность7.30 — 8.10
Утренняя  гимнастика8.10 — 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак(образовательная деятельность в режимных моментах)8.30 — 8.50
Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая культура)9.00 — 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах)самостоятельная деятельность10.05- 12.15
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)12.30 — 12.50
Подготовка ко сну(образовательная деятельность в режимных моментах)Дневной сон12.50 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.20
Подготовка к полднику, полдник(образовательная деятельность в режимных моментах)15.20 — 15.30
Самостоятельная деятельность15.30 — 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах), уход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации.16.00 —  17.30

Средняя  группа (теплый период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице)7.30 –  8.10
Утренняя гимнастика (на улице) 8.10 – 8.17
Самостоятельная деятельность8.17 — 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак(образовательная деятельность в режимных моментах)8.30 — 8.50
Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах, физическая культура, музыкально-художественная)игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны

Самостоятельная деятельность

9.00 — 12.15
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)12.30 — 12.50
Подготовка ко сну(образовательная деятельность в режимных моментах)Дневной сон12.50 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.20
Подготовка к полднику, полдник(образовательная деятельность в режимных моментах)15.20 — 15.30
Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)Самостоятельная деятельностьУход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации15.30 — 17.30

Режим пребывания детей в ДОУ 2 младшая  группа (холодный период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность7.30 — 8.10
Утренняя гимнастика8.10 — 8.17
Подготовка к завтраку, завтрак(образовательная деятельность в режимных моментах)8.30 — 8.50
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам(коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая культура)Самостоятельная деятельность9.00 – 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах)10.00 — 11.40
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)11.40 — 12.30
Подготовка ко сну(образовательная деятельность в режимных моментах)Дневной сон12.30- 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.20
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)15.20 — 15.45
Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)Самостоятельная деятельностьУход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации15.45 — 17.30

Режим пребывания детей в ДОУ 2 младшая группа (теплый период года)

                       ОСНОВНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        ВРЕМЯ
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность (на улице)7.30 — 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)8.10 — 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак(образовательная деятельность в режимных моментах)8.25 — 8.45
Подготовка к прогулке, прогулка(образовательная деятельность в режимных моментах, физическая культура, музыкально-художественная )Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

9.00 — 11.45
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)11.45.- 12.30
Подготовка ко сну(образовательная деятельность в режимных моментах)Дневной сон12.30 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна15.00 — 15.20
Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)15.20 — 15.45
Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)Самостоятельная деятельностьУход детей домой, работа с родителями: беседы, консультации15.45 — 17.30

Организация прогулок в ДОУ

Группа1-я прогулка2-я прогулка
С 1 сентября по 31 маяВ летний период
II младшая группа10.10-12.009.00-12.0016.00-17.30
Средняя группа10. 05-12.159.00-12.1516.00-17.30
Подготовительная группа10.10-12.309.00-12.3016.00-17.30

Система физического развития и  оздоровления детей

Формы и методыСодержание
1Обеспечение здорового ритма жизнищадящий режим-гибкий режим-организация каникул

-организация микроклимата и стиля жизни группыХочу такой сайт

2Физические упражнения— утренняя гимнастика;- НОД с элементами корригирующей гимнастики в комплексе с дыхательными упражнениями- оздоровительно — развивающие физкультурные занятия на свежем воздухе

-подвижные игры, элементы спортивных игр

-профилактическая гимнастика (дыхательная, зрительная, корригирующая)

3Гигиенические и водные процедуры-умывание с использованием художественного слова-мытье рук-игры с водой и песком

-обеспечение чистоты среды

4Свето-воздушные ванны— сон в проветренном помещении,-прогулки на свежем воздухе-обеспечение температурного режима и чистоты воздуха (соблюдение графиков проветривания)
5Активный отдых-развлечения, праздники-игры-забавы-дни здоровья, спортивные праздники

-каникулы

7Свето- и цветотерапия-обеспечение светового режима-цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса
8Музыкальная терапия— минуты тишины-музыкальное сопровождение режимных моментов-музыкальное оформление фона занятий

-музыкально — театральная деятельность

-хоровое пение

10Закаливание— гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»- воздушное закаливание-босоножье

— купание в летний период

11Пропаганда здорового образа жизни-цикл бесед о здоровье и здоровом питании

Модель  двигательного  режима детей

Виды двигательной  деятельностиII младшая группасредняя группаПодготовительная к школе группа
Подвижные игры малой подвижностиЕжедневно15 минутЕжедневно20 минутЕжедневно25 минут
Утренняя гимнастикаЕжедневно5-7 минутЕжедневно8-10 минутЕжедневно10-12 минут
ФизкультминуткиНа НОД2-3 минутыНа НОД3-5 минутНа НОД3-5 минут
Музыкально – ритмические движенияМузыка НОД8-10 минутМузыка НОД10-12 минутМузыка НОД12-15 минут
Физическая культура — НОД(два в зале)Два раза в неделю15 минутДва раза в неделю25 минутДва раза в неделю30 минут
Самостоятельная двигательная деятельность детей на свежем воздухеЕжедневно40-60 минутЕжедневно40-60  минутЕжедневно40-60  минут
Подвижные игры большой подвижностиЕжедневно15 минутЕжедневно20 минутЕжедневно25 минут
Индивидуальные упражненияЕжедневно8 минутЕжедневно10 минутЕжедневно10-12 минут
Гимнастика после дневного снаЕжедневно5-7 минутЕжедневно8-10 минутЕжедневно10-12 минут
Физкультурный досугОдин раз в месяц15 минутОдин раз в месяц30 минутОдин раз в месяц35 минут
Спортивный праздникОдин разв три месяца20 минутОдин разв три месяца25-30 минутОдин разв три месяца30-35 минут
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Щадящий режим после перенесенного заболевания назначается по рекомендации участкового  педиатра на определенный срок в зависимости от состояния здоровья ребенка, диагноза заболевания.

Щадящий режим

№ п/пВид деятельности в режиме дняОграничениеОтветственный
1Приход в детский садЖелательно 8.00-8.30Родители
2.Гигиенические процедуры и закаливающие процедуры (полоскание полости рта)t воды -16-20, тщательное вытирание рук, лицаВоспитатель
3.Закаливающие процедуры (воздушные ванны с бодрящей гимнастикой)Снимается пижама, надевается сухая футболкаВоспитатель
4Питание (завтрак, обед, полдник)Первыми садятся за стол.ВоспитательМл.вос-ли
5Сборы на прогулку, выход на прогулкуОдевание в последнюю очередь. Выход последними.Одевание в последнюю очередь. Выход последними.ВоспитательМл. вос-ли
6ПрогулкаУмеренная двигательная активностьУмеренная двигательная активностьВоспитательМл.вос-ли
7НОД «Физическая культура»Отмена или снижение нагрузки на 50%Отмена или снижение нагрузки на 50%Воспитатель
8НОД интеллектуального планаВовлечение в активную интеллектуальную деятельность в 1-й половине занятияВоспитатель
9Дневной сонУкладывание первыми.Подъем по мере просыпания.Воспитатель
10Совместная деятельность с воспитателемУчет настроения и желаний ребенкаВоспитатель
11Самостоятельная деятельностьВдали от окон и дверейВоспитатель
12Уход домойЖелательно раньшеРодители
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».