30.01.2021
Стаж педагогической работы: 27 лет
Образование – средне — специальное
Курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск 2017г. – «реализация ФГОС ДО для музыкальных руководителей»
В своей работе реализует современные образовательные здоровьесберегающие, игровые, технологии: валеологические распевки, дыхательную гимнастику, логоритмика, коммуникативные игры и танцы. Активно использует информационно-коммуникационные технологии на музыкальных занятиях и различных мероприятиях.
Педагогическое кредо:
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка — становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- развитие музыкально-художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству;
- развитие музыкальности детей;
- развитие способности эмоционально воспринимать музыку;