04.10.2021
Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста.
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлено объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, на природе и на дороге. Современный мир изменил подход к проблеме безопасности, и в неё вошли такие понятия как экологическая катастрофа и терроризм.
Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться.
Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знания общепринятых человеком норм поведения.
Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь детям овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте.
В-третьих, развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.
Для организации обучения правилам дорожного движения, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности и безопасного поведения на улице и дома проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды , которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование, наглядно- дидактические пособия. Работа по ОБЖ осуществляется на занятиях и других режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.10.2021
Дата обновления: 05.10.2021
Дата публикации: 04.10.2021